RU EN UK
Главная КАТАЛОГ
Volvo V40 Cross country
Volvo 262 C Bertone
Годы производства:
1977 – 1981
Сборка:
Гент, Бельгия
Класс:
Компактный
Описание Характеристики 3D обзор Характеристики 1:18

После того, как в 1973 году было окончено производство купе P1800 S, прошло почти 4 года, прежде чем Volvo представила свое новое купе. Причем, как и в случае с P1800, к созданию автомобиля самое непосредственное отношение имеют итальянские мастера кузовных дел из Bertone. Но на этот раз речь шла не о постройке прототипа, а про намного более глубокое сотрудничество.

А началась история 262 C в середине 70-х, когда в Швецию с рабочим визитом приехала команда топ-менеджеров и инженеров концерна Ford во главе с Генри Фордом-II. Причем, для разъездов по делам они привезли с собой полноразмерного представителя Personal Luxury Car – 5.8-метровое купе Lincoln Continental Mark IV с 7.5-литровым 215-сильным V8 под капотом. Машина произвела настолько сильное впечатление на руководство Volvo, что после визита американцев было принято решение о запуске в производство новой двухдверной модели.  

Экстерьером будущей новинки занималась команда под руководством Яна Вильсгаарда, который в середине 60-х работал над внешностью Volvo 144, а к моменту начала работ над 262 С был уже шеф-дизайнером компании.

Чтобы у покупателя не возникло даже малейшего желания назвать автомобиль двухдверным седаном, стойки лобового стекла получили больший наклон, крыша располагалась на 10 см ниже, чем у Volvo 260, которая послужила базой, а задняя стойка крыши была сделана подчеркнуто массивной. Дополняло картину виниловое покрытие крыши. Словом, это было настоящее купе, адресованное любителям с комфортом путешествовать на машине (в первый год выпуска серебристый цвет кузова и черная виниловая крыша были единственной доступной комбинацией).

Под капотом располагался без малого 3-литровый V6 совместной разработки Peugeot-Renault-Volvo, который обеспечивал машине статус солидной техники, при этом не претендуя на спортивность.

Интерьер недвусмысленно давал понять, откуда черпали вдохновение создатели 262 С: достаточно было одного взгляда на четыре просторных кресла, выполненных в американской стилистике. Да и в заглавии короткого пресс-релиза, посвященного дебюту машины на Женевском автосалоне’1977 значилось: Personality in the luxury class. Эти слова подкреплялись оснащением автомобиля: электроприводы стеклоподъемников, зеркал, центрального замка и антенны радиоприемника; за климат в машине отвечал кондиционер и подогрев передних сидений, а на шоссе водитель мог воспользоваться круиз-контролем. В отделке салона, естественно, использовались кожа и дерево.

Сборка Volvo 262 C велась на мощностях Bertone в Турине, куда частично собранные кузова отправлялись з Швеции. При этом почти половина из собранных авто была продана в США.

В целом, покупатели с настороженностью отнеслись к этому люксовому автомобилю, поэтому в общей сложности удалось продать чуть больше 6,5 тысяч экземпляров данной модели.
Кузов
Тип кузова:
купе
Количество дверей:
2
Компоновка:
переднемоторная, классическая
Двигатель
Тип топлива:
бензин
Объём:
2664 см3 или 2849 см3
Мощность:
150 л.с. при 5700 об/мин (пиковый крутящий момент 218 Нм при 3000 об/мин) или 55 л.с. при 5500 об/мин (пиковый крутящий момент 229 Нм при 3000 об/мин) для версии 1981 модельного года
Описание:
атмосферный, V-образный, с 2 клапанами на цилиндр
Характеристики на рынке
Объём выпуска:
6622
Трансмиссия
Описание:
– 4-ступенчатая механическая, с напольным рычагом управления и овердрайвом (и без него); – 3-ступенчатая автоматическая, с напольным рычагом управления привод на заднюю ось;
Массово-габаритные характеристики
Общая длина:
4.879 м
Колёсная база:
2.64 м
Снаряженная масса:
1450 кг (с 3-ступенчатой автоматической КПП)
Производитель:
Годы производства модели 1:18:
Количество экземпляров :
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: