RU EN UK
Главная КАТАЛОГ
Volvo V40 Cross country
Volvo 850 T-5R Estate
Годы производства:
1994 – 1995
Сборка:
Гент, Бельгия
Класс:
Компактный
Описание Характеристики 3D обзор Характеристики 1:18

Представив в середине 1991 года свою новейшую переднеприводную модель 850, а позже предложив ее самую мощную модификацию 850 T-5, топ-менеджмент Volvo решил пойти еще дальше: в 1994 году на автосалоне в Женеве представили самый мощный на тот момент серийный автомобиль под маркой Volvo.

Изначально была идея назвать топ-модель 850 Т-5+, тем самым намекая на еще больший потенциал автомобиля по сравнению с обычной версией Т-5. В весенний пресс-релиз попало наименование 850 Plus 5, но по итогу автомобиль все-таки назвали 850 Т-5R. Добавочная буква «R» – от «racing» – появилась в названии потому, что в штаб-квартире Volvo приняли решение добавить остроты своим моделям – и в том же 1994 году на трассы ВТСС (Британского кузовного чемпионата) вышла гоночная TWR Volvo 850 Kombi BTCC, что стало сенсацией: автомобили с кузовом “универсал” в автоспорте - явление крайне редкое.

Как следует из названия, машину создали на базе Volvo 850 T-5, причем к работам привлекли специалистов Porsche, которые участвовали в доводке двигателя, коробки передач и сидений (вставки из натуральной замши в стиле 911 Turbo появились именно с подачи интерьерщиков Porsche). 

На рынке Италии в силу налогового законодательства предлагали 2-литровую версию, а на всех остальных была доступна 2.3-литровая 850 Т-5R, которая в режиме овербуста предлагала 240 л.с. Внешне автомобиль отличался аэродинамическим обвесом (новые бампера, боковые юбки, спойлеры - свои для седана и универсала (для универсала - популярная опция)) и 5-спицевыми 17-дюймовыми колесами Titan. Фирменным цветом для 850 Т-5R стал кремовый желтый, в который были окрашены первые 2500 автомобилей. Помимо него машина была доступна еще в двух цветах: Black Stone и Dark Olive Pearl.

Кузов
Тип кузова:
универсал
Количество дверей:
5
Компоновка:
переднемоторная
Двигатель
Тип топлива:
бензин
Объём:
1984 см3 (для рынка Италии) и 2319 см3 ;
Мощность:
210 и 240 л.с.(на 7 секунд, в режиме овербуста) ; пиковый крутящий момент 300 Нм при 1900 об/мин и 330 Нм при 3000 об/мин соответственно$
Описание:
автомобиль оснащали бензиновыми рядными 5-цилиндровыми турбомоторами;
Разгон до 100 км/ч:
– 7.0 c (версия с 2.3-литровым турбомотором мощностью 240 л.с. и 5-ст. механической КПП); – 7.7 c (версия с 2-литровым турбомотором мощностью 210 л.с. и 5-ст. механической КПП);
Максимальная скорость:
250 км/ч;
Характеристики на рынке
Объём выпуска:
7500 (универсалов + седанов)
Трансмиссия
Описание:
– 5-ступенчатая механическая; – 4-ступенчатая автоматическая; привод на переднюю ось;
Массово-габаритные характеристики
Общая длина:
4.709 м
Колёсная база:
2.664 м
Снаряженная масса:
1468 кг (версия с 2.3-литровым мотором и 5-ст. механической КПП);
Производитель:
Годы производства модели 1:18:
Количество экземпляров :
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: